Cari Blog Ini

Jumat, 09 Desember 2011

MMDANCE - Мой Босс (Новый клип) "My Boss"

New Official 'Rusian' Music Video


Watch and download full video, mp3 link here,



This video, you can download with IDM (Internet Download Manager) 

Download versi mp3 dibawah ini

MMDANCE - Мой Босс (Новый клип) "My Boss" Lyric

С самым лучшим из мужчин
Остаюсь один на один
Я работаю только с ним
И на это у меня есть 100 причин
Выхожу я в овертайм
Мне этот бизнес только давай
Не сомневайся, мне хватит сил
Я сделаю всё так как ты просил

Припев (2 раза):
Мой босс, я готова идти за тобой
Мой босс, я готова прийти в выходной
Как Богу я буду служить
Мой босс я готова все дела отложить

Чуть что сразу к боссу
Любые проблемы к боссу
Любые вопросы к боссу
Бумаги, бабосы, к боссу
Чуть что сразу к боссу
Есть проблемы к боссу
Есть вопросы к боссу
Бумаги, бабосы, к боссу

2 раза:
Наш самый добрый друг
Защитник и папа
И от холодных вьюг
Наш компас на запад
Наш самый добрый друг
Защитник и папа
И от холодных вьюг
Наш компас на юг

Припев.

Я с тобой в желанном плену
Я с тобой в работе тону
И даже ночью когда ты спишт
Я делаю всё как ты говоришь
Мой босс

Припев.